я так понимаю, вы ПРИЕХАЛИ и купили животное у продавца ИЗ РУК? т.е. не проводником передавали, не через знакомых... Вы покупали здоровое активное животное, внешне без признаков заболевания.
А вот за то, что случилось потом - продавец не в ответе, уж извините. Может, вам питомец надоел по дороге... или цветом не понравился. Вы его в морозилку, а продавцу претензии. (Я утрирую, конечно, не обижайтесь).
Продавец может пойти вам навстречу, сделать широкий жест и возместить стоимость геккона. А может, и не пойти - это его право. И это зависит от вида животного, количества зверей и спроса на них. и обижаться на него за это - уже полное свинство, простите.
Если б сделка происходила через третье лицо, тогда еще имело бы смысл поднимать бучу. Кто пострадал при неверных действиях перевозчика.
Нигде - ни на птичке, ни в зоомагазинах, ни на фермах - нет практики возвращения живого товара. С момента, как сделка завершена (т.е. деньги переданы продавцу, а животное - покупателю, если иначе не сказано в спец.договоре) ответственность за животное несет покупатель. И только в том случае, когда вскрытие показало заболевание в не скрытом периоде, ответственность может нести продавец.
Изменено 28-4-2010 автор Looloo
|