Оборудование я покупал в Аква Лого когда у них повис компьютер и мне естественно не дали ни каких документов и вообще у меня нет желания с ними разговаривать вот из-за этого:
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено комплектацией, хотя наличие гарантийного талона
никак не влияет на условия гарантии и исполнение обязательств продавца по гарантии) должнен находиться внутри упаковки изделия, продавец его лишь заполняет. Для этого компьютер
никак не требуется, он заполняется вручную, ставится дата продажи, подпись продавца и печать.
Второй документ, который вам нужен - чек. Как вы понимаете, для выписки кассового чека компьютер не нужен. Более того, если кассовый аппарат сломался, вам ничего продать без чека вообще не смогли бы. Я не вижу связь между подвисшим компьютером и документами, определяющими условия гарантии.
А что касается указанной вами ссылки, я не вижу никакого криминала со стороны АЛ. Если в прайсе указано, что цена оптовая, это означает, что применима к оптовым партиям товара, т.е. "опт" определяется не суммой, которую тратят на покупку товара, а количеством единиц одного и того же товара.
Да и при чем тут хочу-не хочу разговаривать?! Они же не девочки приятные для ласковых вечеров. Это ваши деньги, вполне официальные претензии с вашей стороны, почему бы и не защитить свои интересы?.
Сам я в АЛ накупил всего уже более чем на 300т. Особых косяков за магазином не замечал, всегда достаточно корректно себя вели.