сообщение Речка
А нафига акцентировать на этом вообще? У меня тоже ребёнку три годика.
не надо акцентировать, просто, если ребёнок наблюдательный, то он всё происходящие вокруг замечает и запоминает. если мышка понравится больше, чем змея(например, потому что про мышку-норушку сказки читают и мульnфильмы смотрят), а потом мышь куда-то денется, то будут вопросы куда она делась, а если будут есть при нём, то возможны слёзы и психотравма (происходит несчастье - мышь едят, а родители не помогают и сам сделать ничего не может).
Зачем усложнять?
не надо ничего усложнять. надо, кормить ночью, когда дети спят, а то что не съели - вытаскивать и откладывать до завтрашней кормёжки на дальнюю полку. это я себе установку даю
у меня в начале лета на даче кот пропал и потом всё лето, жена с сыном ждали что он вернётся
а ребёнок при каждом удобном случае ездил родителям по ушам, что пусик попал в беду, его надо выручать и ждал когда пусик вернётся. не вернулся теперь уже родителям приходится ездить ребёнку по ушам, что пусик ушёл жить в лес навсегда и ему там очень хорошо. чтобы аналогичную чушь не расказывать про мышек, видимо мне придётся перестраховаться и приучить змею к заморозке...
осталось только разгрести место под небольшой терр и приучить жену к мысли, что вместо кота у нас будет змея
|