Всех приветствую.
Меня зовут Оля, и я - змееголик.
Вот уже полгода я не покупала змей, и боюсь, что скоро сорвусь.
Я - кошатник. У меня дома 5 кошек.
Пятая стала последней, потому что я решила, что больше в мою квартиру не влезет.
Я - собачник.
Поскольку я не могу притащить домой всех собак, которых мне хочется, в свободное от много время я помогаю приюту.
Я - начинающий террариумист. Несмотря на то, что форум читаю с 2008 года, а моей первой змее уже больше 3 лет, считаю себя новичком в террариумистике. Практически вся моя коллекция холоднокровных, которую я тут покажу, результат моей двухмесячной расточительности, случаившейся в этом году после длительного воздержания и ряда неудач.
Это Глаша - моя первая змея.
Куплена в "Папе Карло" в ноябре 2010. С неё всё и началось - случайно вышла на рептайл, читая темку небезызвестного Натусика, случайно просмотрела все дневники, которые были на тот момент, и поняла, что из всей экзотики мне нравятся змеи. А из всех змей - маисы и региусы.
Так было три года назад, так есть и до сих пор (несмотря на наличие двух удавов).
С Глашей мы прошли огонь, воду, медные трубы и 5 переездов.
В моей коллекции может не быть других змей, её видовой и количественный состав может меняться, но пока у меня есть Глаша, я прям чувствую себя террариумистом и змееголиком.
Это Удавишна - моя первая змея более-менее серьёзных размеров.
С неё-то всё и началось 9 мая. Сначала удавчик, потом пара маисов, затем ещё 2, нет, три питона, ещё один удавчик и - гулять так гулять - эублефаров пучок!
Я сорвалась, меня понесло. И несёт до сих пор - я с трепетом и замиранием жду сезона размножения у эу.
А вот, кстати, и они:
Девица паттернлес - подарок Zoi. Жрущий, активный и ручной кабанчик.
А все прочие жёлтые и оранжевые дамочки - от Валентины Подковыровой.
До сих пор удивляюсь, как мне повезло выйти на такого классного заводчика, когда я, не разбираясь ни в чём, просто стремилась завести стадо эублефаров "жёлтеньких морф".
Вот оне: