Увидев на форуме предложение от Алексея Кулькеева о привозе из Германи ежей, я обратилась к нему, чтобы заказать 8 ежей для своих клиентов.
Алексей обещал привезти ежей в течении 2-х недель. Полная предоплата,включая сумму за доставку.
Поскольку с продавцом я дел не имела до этого, а на форуме отзывов не нашла,кроме одного сомнительного, то договорились, что 50% я перевожу сразу и остаток суммы после приезда ежей к Алексею, но до отправки мне. Что я и сделала.
Первый перевод был 27 ноября 2010 года.
7 декабря Алексей написал, что получил ежей, правда только четыре штуки, поскольку они оказались большие и его проводники отказались везти всех, взяли половину.
12 декабря я получила 3-х ежей. Один по словам Алексея заболел.
17 декабря я оплатила остаток суммы. Итого 960 евро. И ждала оставшихся 5-ых ежей.
21 декабря на очередной мой вопрос, что там с ежами у нас, Алексей пишет, что в субботу ему звонила проводница из Берлина, немец в пробках опоздал на поезд и не успел передать животных. В следующий раз его проводники едут 11 января. попросил подождать. Я согласилась. Бывают форс-мажоры. Понимаю.
С 14-го января пытаюсь дописаться-дозвониться до Алексея. Тишина.
17-го января наконец отвечает, что не подходил к телефону, т.к. по работе был занят. И что ежи приедут завтра-18-го января к нему в Челябинск. Обещает отправить 21-го ежей ко мне.
21-го января Алексей пишет, что отправил ежей, только ежей он получил часть, будет ещё последняя партия и потом он отправит остаток, извините, но слишком уж большие боксы оказались и сами ежи для провоза через границу.
ежей я получила еще двух. Поскольку клиенты ждали ежей в декабре!!! естественно они отказались и я заплатила из своих денег за них еще и клиентам. Написала Алексею, что так дела не делаются. Все сроки двано прошли. Клиенты отказались. я попала на деньги по его вине и прошу вернуть остаток за неприсланных ежей. На что получила ответ, что в начале нашей сделки, он отправлял мне свои условия, и работает до получения результата, то есть до окончательной поставки всех заказанных животных, отказы не принимает.и не важно, что по его же словам - доставка в течении двух недель. Написал, что это не его прихоть, если он заказал немцу животных и оплатил, то тот их резервирует и держит специально для него, отказ немец тоже не принимает, максимум он может на эту сумму заменить животных на других.
с тех пор он так и не может ни ежей дослать, ни признать свой косяк и вернуть остаток суммы за недоехавших ежей.
В общем, ответственности ноль. Ежей я своих должна у него вымаливать, веря в его отмазки про то, что проводники ездят раз в полтора месяца, то у проводников сессия какая-то и постоянно возникают форс-мажоры... Уважаемые форумчане! Будте осторожны в делах с Алексеем. Как бы вы не оказались в моей ситуации...
Ежей до сих пор я не получила.
Изменено 9-3-2011 автор kuskus
Изменено 9-3-2011 автор kuskus
|