сообщение макс83
Daina
Случаи всякие бывают,как и люди,мы же с вами говорим о живых существах,которые могут заболеть,значит были нарушены какие то правила при транспортировке или уже изначально животные были больные.
Вот после таких слов и не захотят продавцы ничего отправлять. Был случай, когда животных с поезда получили замороженных (!!!), при том, что сторона-отправитель была торговой фирмой с налаженными поставками, и сторона-получатель тоже была профессионалом, и стоимость животных была более чем немалой! Кто должен был нести ответственность за это?
Когда в пересылке имеет место третье лицо, не являющееся профессионалом, то никаких гарантий доставки никто дать не может. Даже здоровое изначально животное, даже при надлежащих условиях транспортировки может заболеть, да банально от стресса.
Так же знаю не единственный случай, когда сделку сливал покупатель! Не приезжал за доставленным животным и вовсе от него отказывался, хотя животное то было нежным весьма, так что пересылки из столицы-в столицу для его здоровья не могли пройти бесследно. И хуже бывало, когда под заказ из США получали дорогое животное, а покупатель от него отказался и посредник вынужден был его продавать, что нелегко с учетом цены и востребованности данного животного.
После таких случаев альтруизм и меценатство заканчиваются. Начинаются вполне закономерные вопросы: как разделить риск между продавцом и покупателем, какие гарантии оба могут предоставлять?
Позволю себе высказать свое
ИМХО:
Продавец обязан предоставить фото и всю возможную инфу о состоянии животного и условиях его содержания у продавца, а так же грамотно и качественно упаковать. Покупатель, осознавая все риски, обязан выслать предоплату в размере 50% от стоимости. В случае, если в процессе пересылки животное страдает, то риски разделяются поровну между обоими сторонами. В случае если животное успешно доставлено, но покупатель отказывается от сделки, он платит неустойку.
Покупатель же всегда действует на свой страх и риск, кто не рискует, тот не пьет шампанского, как говорится