сообщение Diabolos
Начнем с того, что имею – 250 л. аквариум углового типа и высотой около 55 см. Соответственно его планирую использовать под террариум. Прочитав несколько статей понял, что не обходимо будет сделать в нем вентиляцию, поставить лампы типа Рептиглоу, оборудовать подогрев участка дна. Далее уже нюансы по виду рептилии.. так ведь?
Вот какие у меня общие технические вопросы:
1. Надо ли помимо Рептиглоу ставить какие-то другие лампы, в том числе лампу накаливании?
2. Насколько необходим прибор поддерживающий заданную температуру? (она у меня в среднем 26-27 градусов в акве например)
Далее вопросы по зверькам…
1. Так как я новичок, то не знаю кого можно будет завести, в каких кол-вах в таком размере террариума? Хочется разнообразия особей и чтобы они вели не только ночной образ жизни, так как я веду дневной . Вообще нравятся: Хамелионы, игуаны, Мадагаскарский дневной геккон, шипохвост. Как я понимаю многих не получится в связи с размерами террариума…
2. Какое конкретное оборудования и условия (коряги, грунт) нужны под рептилию которую вы мне будете советовать?
Про лампу накаливания - надо будет её сделать, а там в зависимости от того, кто живет в терре и какая температура, включать или отключать... Без терморегуляторов можно обойтись, если не планируете надолго оставлять террариум без внимания, но если сделаете - отлично.
При переделке аквариума в террариум для некоторых животных очень важно предусмотреть защиту от побега. Фельзумы (дневные мадагаскарские гекконы), например, уйдут в щелочку в крышке, откуда провода торчат, если её хорошо не заделать.
Теперь по животным. Надо выбирать, что нравится, и уже подстраиваться под свой выбор.
Совмещаются указаные Вами виды плохо. Фельзумы, иги и хамелеоны требуют влажного терра, а шипохвосты - пустынного.
Фельзумам такой терр, как мне кажется, жирно будет... их всё равно больше чем 3 штуки, не посадишь ( самец + 2 самки), самцы между собой дерутся...