Как обычно нечего было делать на работе... вот, собственно:
Великий и могучий…
Небо заволокли тяжелые, свинцовые тучи. Дождь лил не переставая уже 2 дня. В диком, полном теней, лесу не было ни души. Все звери попрятались от холодного дождя, разбрелись по норам, берлогам и дуплам. Только лягушка вылезла из-под коряги и радовалась дождю. Она блаженно закрывала глаза, громко квакала, и вдруг она увидела это…
… Страшное существо, длинное и тощее как палка, шатаясь надвигалось прямо на нее… оставались считанные секунды… тощая нога в модном кроссовке 45 размера уже нависла над ней…
«Да хоть куфия, но с музыкой!!!» подумала лягушка и храбро прыгнула на страшного пришельца. Подлетев к ужасному чудовищу, лягушка с силой ударила лапками и отскочила в сторону, зажмурившись в ожидании смерти. И, о чудо, огромное тело стало падать. Немощные ножки не смогли удержать такое же немощное тельце. Модные, провисшие портки опустились в глубокую грязь.
- Ёпт! Сцуко! Мля! От ета я папал!!! Западлецо, мля! Жееесть!
Это был никто иной, как Ваня ГламурнЁв, обычный московский выпускник, только что чудом закончивший школу. Чудом были папа и мама. Такая же обычная челка на поллица, то же рыбье выражение глаз, тот же пирсинг, розовая кофта и фиолетовые портки с зелеными кедами и красными шнурками. У Вани было очень тяжелое, как и у всех его друзей детство. Вот и сейчас, он сидел в грязи, один в незнакомом лесу, вдали от цивилизации. Трава уже давно отпустила его, но колеса держали крепко…. Как он оказался здесь, он и сам не мог сказать. Просто реально хорошие колеса попались…
Ваня сидел и ругался непонятными словами. Громко, занудным и плаксивым голосом…
Не выдержав этой какофонии, из берлоги неподалеку вылез злой медведь. Моментально промок и стал еще злее.
- Э, пацанчик. Ты кто такой, а? С какого района? Бабулечки есть? А че сидим?
- Гыыы… медвед! Превед, медвед… ыыы… гаварящий… прикол…
Медведь сел на корточки, достал из кармана семечки и сурово взглянул на Ваню:
- А ты че такой дерзкий? Че так смело базаришь? Папутал? А? Ты кто па жызни?
Ваня не на шутку перепугался…
-Я эта, как ие, тинэйджер… мерч.. мерчандайзер, ога… на лето…
- Оооо, как неповезло-то… Ну такого грех гопстопить… лан, чувачок, чеши. Я седня добрый…
-Пасип…
Ваня поднялся и на гнущихся ходульках побежал прочь от злого медведя. Метров через сто Ваня увидел на небольшой полянке маленькое озерцо. Из воды высунулась большая щучья голова и сразу посмотрела на Ваню.
- Здравствуй, Ванюша. Не часто нас царевичи последнее время балуют. Подходи, не бойся. Я тебе полезной буду. Все, что ни скажешь, все исполню. Свободная касса!
-Гыыыыы! Ахааааеее, креведко!!! Розумная креведко! Гаварит,хаа! И че, все сделаишь?
Глаза у щуки стали заметно увеличиваться.
- Ну ты эта, рыбонько, как ие, ты там че-нить пахавать замутить магеш? Втачить че-нить ахота… Ну и эта, че, пивасика там, да гидрухи пажоще…
- н…не… не понимаю,- заговорила щука, утихомиривая дергающееся веко.
- Ну ты че, лашара, епт? Ты че, базара нармального невдупляешь, нах? Да ты не ачкуй, рыбко! Ты ета, как ие, ты жида не включай та. А то зажала, е мае, хавки пацану намальному.
Щука раскрыла пасть, показав внушительные зубы…
- Мля, стремна, сыкатна как та, - сказал Ваня и побежал…
За ним, плывя по воздуху, гналась щука. На ее спине сидела и держалась за плавник лягушка. Вдалеке рычал медведь. Щука догоняла Ваню, била его по лицу плавниками. Хлесткие удары сыпались на Ванюшу один за другим. Деревья впереди стали расплываться. Вместо них появлялось тощее лицо в салатовой кепке, с красными глазами и глупой улыбкой. Лицо говорило:
- Э, Вано, мля! Ну ты че, епт, вырубелся! Лашара, с адной таблетки всиво. Гыыы, чучило!!!
Ваня огляделся: в комнате лежали несколько пестрых тел, в воздухе витал густой дым. На столе валялись в беспорядке пачки сигарет, стояли бутылки пива, гордо возвышался бульбулятор…
Ваня счастливо улыбнулся:
-Дома…
Всем ценителям русско-бобруйского и нелюбителям грамматики посвящается
Изменено 5-6-2009 автор Sergey