Приветствую, уважаемые Форумчане!
Хотел обратиться со множеством вопросов на указанную тему.
Приключилась со мной одна удивительная история, результатом которой стало то, что я невольно вступил в ряды счастливых обладателей экзотических зверюшек. Хотя до сих пор не понимаю, счастье ли это или большая забота и растрата...
В общем удачно съездил в Египет в октябре месяце. По прилету домой, уже при разборе багажа с сувенирами, обнаружил живой и крохотный подарочек, глазеющий на меня. Среди вещей в чемодане с нами прилетела ящерица.
Вообще, я не любитель обладать такого рода зверьем у себя в квартире, однако глядя на ее взгляд, оценивая ее размер (а он не более 6 см) и учитывая откуда прилетел к нам гость - у меня ни на минуту не закралось желание от нее избавиться. Наоборот, так сказать, постарался проявить свое гостеприимство - принес литровую банку и сгреб живность туда. Будучи наслышанным о возможной ядовитости незнакомых экзо-зверюшек, сие действие сделал при помощи совка и веника С тех пор она живет у нас.
Первую неделю, как юный натуралист, я пытался изучить находку: кто это, что делает, что ест, как живет. Излазил весь Интернет, походил по птичьему рынку, но информации крайне мало.
Путем пересмотра множеств фотографий и сравнения с оригиналом, смог более менее понять кого у себя приютил, по названию - уже нарыл инфу о том, чем кормить и как содержать. Ящерке присвол кличку Гекка
Общие мои знания о ящерицах помогли избежать катастрофы изначально (голодную смерть) - в первый день поймал и кинул на растерзание 2 мух и мотылька... Мухи исчезли только день на 3-ий - мотылек так и остался не востребованным