сообщение Зверинька
Zoofond
неистово плюсую.
Меня, как покупателя, не интересует процесс поставки товара - магазину как юр.лицу или продавцу магазина как частному лицу, сделавшему оптовый заказ.
Вы ответьте - если вы с Гекко не работаете от слова "совсем", как ваша развозка и ваши коробки с вашим товаром там оказались?
К магазину как к продавцу у меня претензий нет, сколько коробок заказали, столько и получили.
Претензии у меня к поставщику. Если на бутылке написано Кола, какого черта там кола лайт?
Изменено 19-3-2015 автор Зверинька
Мама дорогая! Я теряюсь, что ж еще ответить.
Вроде все понятно написал. Ладно, коротко, русским по белому, для непонятливых:
1) Зоофонд поставляет в огромное количество мест, в том числе и в Гекко.
2) Гекко (и многие др места) не является участником программы Зоофонда - Доступный сверчок.
3) Наличие или отсутствие, размеры и прочее - обсуждается с клиентами и, в частности, с Гекко.
4) Зверинька и Bestia - не являются заказчиками/клиентами зоофонда. Они являются клиентами того зоомагазина, где покупают.
5) Все что пишется на коробке, адресованно не Звериньке, а заказчику - в данном случае зоомагазину, который в свою очередь уже предупрежден.
6) Действительно, наши взаимоотношения с магазином, как поставщика и заказчика, НЕ имеют никакого отношения к покупателю.
7) Оправдываться и извинятся не за что. Никаких косяков не было. Что заказал магазин по обоюдной договоренности, то и было доставленно.
А в общем, чушь какая-то. Все это уже флудом попахивает. Детский сад!
Претензии к поставщику...
То есть, если я купил испорченый товар в магазине, то должен к поставщику магазина обращаться? Или не испорченный, а хороший, но горошинки не того размера?
К поставщику? Плохой, плохой Бондюэль, написал "зеленый великан", а там "зеленый малышан"
Поменять поставщика! В смысле вы больше в Гекко не будете покупать? Ведь именно Гекко Ваш поставщик. Или заставите Гекко поменять поставщика? Бред какой-то. Чушь.
Все. Надоело. Пойду в другую песочницу