Andrey.P
... в моем раскладе тогда оставаться на выбранной модели?
Пока - уж если взяли, снимайте.
Если снимать будете активно, вы очень быстро из него вырастете.
А продавать на вторичке новичковую технику обычно сложно - никому, кроме новичков, она не нужна, а новички вторички боятся
к какому аппарату мне нужно стремиться?
Если "для всего с упором в макро" - любой старший кроп
предыдущего поколения.
Сейчас это 70д.
От совсем нового 80д он отличается не очень (Кэнон революций не делает по определению, не его стиль), а цена гораздо ниже.
Я просто взял тот, который подходит мне по разъему, остальные были весьма дороже.
Снова не понял
- какой "разъём" имеется в виду?
по авито я редко-редко хожу и не подумал бы там искать.
Зря. Деньги барахолки экономят существенно.
http://www.foto-man.ru/content/Image/product/6300/6210/6210b.jpg
Это очень специфическая техника.
Гориллаподы дико удобны для съёмок в городе, особенно в промзонах и пр. - они позволяют ставить камеру там и так, где иначе вообще никак не подлезть, и снимать с пультом со всяких интересных ракурсов.
В макро, тем более студийном, они на фиг не нужны.
В съёмке на природе их использовать тоже сложно.
Вам нужен обычный штатив, в идеале - карбоновый (углеволокно лучше гасит вибрации), в ещё большем идеале - с наклонной штангой, но это уже не так важно.
Голова для поля удобнее шаровая, для студии - 3д.
попробовал иное освещение...
Правильно, ББ уполз - можете охладить в родном конверторе.
Лампы желтят, это нормально.
И снимать надо в рав, а не в жпег - сможете такие простейшие штуки сразу править в комплектном DPP.
Selena_Schulz
Макро объектив купили вот такой.
Сигма эта практически во всём уступает кэнону - и разрешение ниже, и АФ по-сигмовски глюкав, и стаб дохлый...
Только что длиннее и дешевле.
(А где фокус у макропистодона - я вообще не понял
)