Здравствуйте, уважаемые форумчане! на этом сайте я новичок, но очень нужна ваша помощь и комментарии!
начну с небольшой предыстории.
2 года назад на 9летие дочки подарили ей долгожданного хомячка. после чего младший (ему 7 лет было) завозмущался, что тоже хочет питомца и это нечестно: у старшей есть, а у него нет. пришлось пообещать, что на свое 9летие он тоже получит аналогичный подарок. все бы ничего, но он страстно хотел паука (тарантула или птицееда). я наивно надеялась, что за 2 года желание поутихнет и сын передумает. но время шло и ребенок терпеливо ждал дня рождения и желанного паука. за месяц до предполагаемой даты уговорили его сменить решение и купить змейку, т.к. неядовита и можно будет в перспективе брать в руки. изучив форумы, решилии остановиться на маисовом полозе.
теперь, собственно, сама история.
Купили в планете экзотики, 3 месячный малыш. сразу террариум, искусственную подстилку, поилку, домик. и плоский подогреватель.
так получилось, что на следующий день после покупки муж улетал на 2 недели в командировку и возвращался в ночь перед днем рождения. поэтому, и поторопились с покупкой. а заодно и с кормежкой. я ни разу не любитель рептилий, сказала, что сама кормить не смогу и не знаю как, и боюсь,...
на следуюущий день после покупки скормили новорожденную размороженную мышку. малыш съел сам, буквально за 5-10 минут. все было ок.
но на следующий день утром практически непереваренную мышь срыгнул. выяглядело это как розовый слизняк без конечностей. и ужасно воняло. до такой степени, чото вонь оставалась в течение всего дня, пришлось на некоторое время форточку в комнате открыть, чтоб хоть как-то запах выветрить. в самом террариуме запал держался дня 2.