Ох, долго вам ответ сочинял.
1.Редкие - это всегда дорогие. А дорогую черепаху не каждый любитель себе может позволить в нашей стране.
2. Любителей относительно мало, поэтому какое-то массовое разведение черепах вряд ли будет востребовано.
(При этом, под ,,любителями,, я понимаю террариумистов несколько лет содержащих и разводящих какие-либо виды животных. Если человек 10 лет содержал 1 красноушку, то это новичок, извините...)
3. Все профессионалы - это вчерашние любители и позавчерашние новички, таким образом, для рентабельности (не вижу ничего крамольного в том, чтобы поднимать деньги на своем таланте и умении) и востребованности разведения черепах, необходимо привлекать именно новичков к покупке данных животных. Новичков тупо больше.
И новички любят именно красноушек и среднеазиаток (ниже объясню, почему, мне виднее, я новичок )))))). А именно эти животные исключены в 1м посте. И тема получается, как бы, некорректна, но я попробую...
В общем, в данной теме, я советую собирать мнения не профи, а новичков, и еще вот почему:
Одно время я недолго увлекался содержанием хищных птиц, ну знал о них какие-то примитивные тезисы.
И вот, приходит вообще новичок, не знает ничего, и спрашивает, кого б ему завести. Ну, профи собрались и советуют ему, мол, вот это для охоты, это для души, этот сложный в содержании.
А я ему говорю: ты сперва найти место, где зеленку оптом закупать и лопатой какого калибра дерьмо спод него выгребать (он, вроде, крупного ястреба хотел). И отказался новичок от птицы. Он как-то не задумывался, что она гадит и царапается, а профи не обратили на это внимания, бо привыкли.
В общем, профи новичка не поймет, при этом, профи и сам может этих черепах достать, остается новичок как рынок сбыта.
И вот я, как новичок, попробую разобраться в востребованности...