Реально страшно... Неожидал, что прочитаю столько... хм... нелогичных выводов (мягко говоря) от уважаемых здесь советников...
Животные больны - доказано! (Или заключения двух специалистов, одна из которых Дягилец весят для вас меньше, чем личные измышления?)
Животные из одного источника - доказано! (Поэтому предположения, что его грязными руками проводники лапали отметём).
Дальше всего лишь надо цивилизованно решить вопрос. Но проблема с продавцом не решается. Полный отказ - якобы все БЫЛИ ЗДОРОВЫ и деньги мы не возвращаем. А дальше начинается хрен пойми что
ИМХО:
А я бы лечил... - Вот вы бы и лечите, а если мне ветеринар скажет усыпить, я усыплю
А вы знаете как тяжело оптовикам, это вы змейку купили за копейки... - мне всё равно как там оптовикам, человек сам выбрал род деятельности и им занимается (причём не на общественных началах). У меня продавцы что-то не интересуются тяжело мне или нет, когда животное продают
А вы знаете, что такое карантин? - А продавец знает, что такое карантин, или поставлять полудохлых животных это норма?
Вы хотите навредить продавцу! - А покупатель в него влюбиться должен? Себя на его место поставьте! Помогает.
Представьте, что купили автомобиль, а у него через 100м. движок накрылся, а вам на претензию: "У нас всё нормально было. И вообще надо было его в сервис сразу загнать. И вы должны быть готовы при покупке машины откапиталить движок. И вы знаете как сейчас автопрому тяжело в кризис? И вообще, вначале купите майбах за миллион зелени и предъявлейте претензии. А то взяли за миллион деревянных после всего 1 месяца ожидания и ещё какие-то жалобы к нашему всеми уважаемому салону! Остыньте и постыдитесь!"